Просмотр коллекции по группе - По тематике ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 141 до 160 из 168 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2019Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельностиАфанасьева, Р. А.
2020Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к образовательной организацииКалинина, Д. С.
2014Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Кондрашова, А. А.
2014Социальный педагог как субъект и объект арт-терапииВоробьева, А. А.; Иваницкая, М. С.
2015Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильностиБуслаева, Е. Н
2017Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяГригоренко, Н. Ю.
2014Специфика речевого развития детей с церебральным параличомПриходько, О. Г.
2018Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развитияЛогинова, К. С.
2014Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образованияДмитриев, А. А.
2017Технология мониторинга саморазвития ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образованииИванова, И. В.; Макарова, В. А.
2022Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образованияМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2020Тьюторское сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииПархомюк, А. С.
2018Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вузеМедведева, А. А.
2016Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровьяСабуров, В. В.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2019Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образованияМансуров, С. А.; Тенкачева, Т. Р.
2015Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качестваГончарова, В. Г.; Подопригора, В. Г.
2017Управление эмоциональными состояниями у детей с ограниченными возможностями здоровья в практике работы педагога-психолога дошкольной образовательной организацииБабинцева, Е. А.
2014Участие в силовом марафоне как способ реабилитации и интеграции инвалидов с травмами опорно-двигательного аппарата в современное обществоШтоколок, В. С.; Ямалетдинова, Г. А.