Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 43
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы
Бодрякова, А. Н.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakova, A. N.
;
Bodryakov, V. Y.
2015
Интеллект как психолого-педагогическая и языковая категория
Дзюба, Е. В.
2019
Исследование связи социально-психологической адаптации с эмоциональным интеллектом студентов первого курса
Оконечникова, Л. В.
;
Вильгельм, А. М.
;
Вильгельм, А. В.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Wilhelm, A. M.
;
Wilhelm, A. V.
2021
Когнитивные способности и психологическое благополучие студентов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Погадаева, Д. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Pogadaeva, D. A.
2013
Личностные детерминанты психологического благополучия педагога
Минюрова, С. А.
;
Заусенко, И. В.
2022
Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской среды
Воробьева, И. В.
;
Жданова, Н. Е.
;
Vorobyeva, I. V.
;
Zhdanova, N. E.
2021
Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе
Ахмадеева, Е. В.
;
Башкатов, С. А.
;
Akhmadeeva, E. V.
;
Bashkatov, S. A.
2019
Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений
Афанасенкова, Е. Л.
;
Ведяшкина, Ю. А.
;
Afanasenkova, E. L.
;
Vedyashkina, J. A.
2018
Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов
Карапетян, Л. В.
;
Глотова, Г. А.
2010
Ответственность как метапрофессиональное качество личности учителя в процессе профессионального становления
Алферова, Е. И.
2015
Подходы к исследованию феномена психологической культуры
Ермаченко, Н. А.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2019
Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской среды
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Сыманюк, Н. В.
;
Сущенко, А. Д.
;
Степанова, А. А.
;
Zeer, E. F.
;
Symaniuk, E. E.
;
Symaniuk, N. V.
;
Sushchenko, A. D.
;
Stepanova, A. A.
2016
Профессиональная ментальность российского педагога
Дорохова, Т. С.
2014
Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных организаций: методы и средства
Игашева, О. Г.
2010
Психологическая поддержка студентов в преодолении психической депривации в культурно-образовательной среде вуза
Крылова, А. В.
2021
Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов
Симонова, Е. Г.
;
Simonova, E. G.
2022
Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства
Спартакян, Н. С.
;
Синякова, М. Г.
;
Spartakyan, N. S.
;
Sinyakova, M. G.
2015
Развивающий ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности
Девятовская, И. В.