Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 61
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
2018
Деловой язык как основа государственной коммуникации: проблема нормообразования
Руднев, Д. В.
;
Садова, Т. С.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2021
Коммуникативная установка говорящего и способы ее передачи с английского языка на русский
Макарова, Е. Н.
;
Makarova, E. N.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2017
Коррекция нарушений письма у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях в школе
Каткова, Е. К.
2014
Креативные приемы воздействия на адресата в деловых письмах исторической языковой личности
Иванова, Е. Н.
;
Ivanova, E.
2021
Лексические предпочтения исторической личности в свете языковой политики первой половины XVIII в.
Иванова, Е. Н.
;
Ivanova, E. N.
2021
Лингвистический аспект военно-дипломатической переписки на арабском языке
Демин, П. Е.
;
Харламов, А. А.
;
Demin, P. E.
;
Kharlamov, A. A.
2019
Логопедическая работа по коррекции дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях школы-интерната
Зелик, Л. А.
2022
Логопедическая работа по предупреждению дислексии у обучающихся первых классов, имеющих общее недоразвитие речи
Долбилова, Т. А.
2019
Логопедическая технология коррекции письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией
Шадрина, Е. Г.
2014
Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подход
Зорина, М. Е.
;
Соколова, А. В.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2015
О коммуникативных стратегиях Ивана Грозного в послании в Кирилло-Белозерский монастырь
Бекасова, Е. Н.
;
Bekasova, E.
2011
Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенций
Меркушева, О. В.
;
Хрячкова, Л. А.
;
Попова, М. В.
2017
Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школе
Жвания, С. Ю.
;
Тания, М. Д.
;
Zhvania, S. Y.
;
Tania, M. D.