Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 32 до 51 из 83
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы
Каменева, В. А.
2009
Метафорические модели позиционирования товаров и услуг
Квят, А. Г.
;
Kvyat, A. G.
2018
Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Коротун, А. В.
;
Николаева, М. А.
2015
Наполеоновская эпоха в искусстве и мультимедийном пространстве Франции
Постникова, А. А.
2015
Наполеоновская эпоха в искусстве современной Франции: (как Наполеон стал "лицом" компании "Coca Cola")
Постникова, А. А.
;
Postnikova, A.
2016
Нарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузе
Фомина, Н. Н.
2012
Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсы
Самкова, Е. А.
;
Samkova, E.
2017
Организация рекламной деятельности для привлечения учащихся детской музыкальной школы к гитарному исполнительству
Хакимов, А. А.
2012
Основы рекламы: интегративный курс
Николаева, М. А.
2013
Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах
Печенкина, Т. А.
2013
Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузе
Авдюкова, А. Е.
2018
Особенности языкового и графического оформления архетипов Великой Матери и Дитя в современной англоязычной рекламе детских товаров
Онорина, Е. Д.
2018
Отношение студенческой молодежи к политической рекламе
Королева, В. Д.
2013
Педагогические условия формирования нравственных ценностей будущих бакалавров рекламы и связей с общественностью
Корнилова, В. В.
2017
Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PR
Хамидуллина, Г. Р.
2005
Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум
Лазарева, Э. А.
;
Булатова, Э. В.
;
Волчкова, И. М.
;
Рябова, Е. В.
2017
Практикум по медиапланированию
Николаева, М. А.
2022
Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессе
Галло, Я.
;
Соколова, Я.
;
Gallo, J.
;
Sokolova, J.
2018
Продвижение культурно-познавательного тура по Южному Казахстану
Байрамов, Р. З.
2019
Продвижение музея средствами рекламы и PR
Богданова, Е. В.