Просмотр коллекции по группе - По тематике СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 69 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Планирование и оценка эффективности программы раннего вмешательства для семей, воспитывающих детей с нарушениями развитияГорина, Е. Ю.; Коломенская, Ю. И.; Лучникова, А. П.; Gorina, E. Y.; Kolomenskaya, Y. I.; Luchnikova, A. P.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2019Предпочитаемые младшими школьниками мультфильмы и экспертная оценка их родителямиОконечникова, Л. В.; Садкина, Т. М.; Сумарокова, Ю. И.; Оkonechnikova, L. V.; Sadkina, T. M.; Sumarokova, Y. I.
2014Причины трансформации института современного отношения к родительствуЕфремова, Ю. С.
2013Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитанияСабуров, В. В.
2015Программа психолого-педагогического сопровождения биологической семьи в условиях реформирования учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейМазурчук, Е. О.
2014Программно-методическое обеспечение процесса подготовки родителей к успешному профессиональному самоопределению подростковЗеленкина, Т. Д.
2021Проект "Спорт-лидер" в семейном физическом воспитании в Свердловской областиРапопорт, Л. А.; Быкова, Л. В.; Лось, М. В.; Сапаров, Б. М.; Rapoport, L. A.; Bykova, L. V.; Los, M. V.; Saparov, B. M.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2017Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностямиАрбатская, К. И.; Устинова, Н. А.
2017Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешностиНабойченко, Е. С.
2019Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеваниемЛозгачева, О. В.; Адушкина, К. В.; Сысолятина, Э. А.; Lozgacheva, O. V.; Adushkina, K. V.; Sysolyatina, E. A.
2015Психолого-педагогическое сопровождение биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей-сиротМазурчук, Е. О.
2016Психолого-педагогическое сопровождение семьи: теоретическое осмысление и практика реализацииМазурчук, Н. И.; Мазурчук, Е. О.
2019Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с родителямиБратчикова, Ю. В.; Волошина, Н. С.; Bratchikova, J. V.; Voloshina, N. S.
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.
2015Роль детской книги в семейном воспитанииБарковская, Н. В.
2014Роль семьи в становлении личности ребенка в условиях культурного пространства социума малого городаЗуб, С. Н.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2019Руководство семейным воспитанием позднооглохших детейКрасильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z.