Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 244 до 263 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентов
Цзинь Чжи
;
Доронина, Е. Г.
;
Jin Zhi
;
Doronina, E. G.
2017
Содержание работы по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Шушарина, Е. А.
;
Privalovа, S. E.
;
Shusharina, E. А.
2020
Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2020
Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов Томска
Дмитриенко, Н. А.
;
Коваленко, Н. С.
;
Васильева, С. Л.
;
Абрамова, А. А.
;
Dmitrienko, N. A.
;
Kovalenko, N. S.
;
Vasilyeva, S. L.
;
Abramova, A. A.
2021
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
Пенин, Г. Н.
;
Красильникова, О. А.
;
Чиж, О. А.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Krasil'nikova, O. A.
;
Chizh, O. A.
;
Bazyrina, O. A.
2022
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мишина, Г. А.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Шилова, Е. А.
;
Мартышевская, Д. М.
;
Mishina, G. A.
;
Strebeleva, E. A.
;
Shilova, E. A.
;
Martyshevskaya, D. M.
2018
Структурно-содержательная модель формирования действенности речи у детей старшего дошкольного возраста
Чуйкова, И. В.
;
Chuikova, I. V.
2021
Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Zeer, E. F.
;
Symaniuk, E. E.
2015
Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности
Крюкова, Е. М.
2016
Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста
Ясинских, Л. В.
2016
Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры
Куприна, Н. Г.
;
Мельникова, Э. П.
2013
Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсов
Макеева, В. В.
2018
Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
Ларина, О. Д.
;
Иванов, М. Б.
2015
Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детей
Горошко, А. И.
2018
Технологические аспекты подготовки студентов к защите выпускной квалификационной работы
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina, E. B.
2022
Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2019
Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы применения
Грибан, О. Н.
;
Грибан, И. В.
2015
Типы упражнений для формирования стилистических умений при обучении русскому языку китайских студентов
Суетина, А. И.