Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 58 до 77 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2020
Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями
Приходько, О. Г.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2016
Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольников
Симанова, Н. А.
;
Simanova, N. A.
2020
Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальности
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S. Yu.
2017
Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Жердев, Д. В.
;
Буйначева, А. В.
2015
Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языку
Блик, Е. С.
2022
Исследование специфики эмоционального интеллекта студентов вузов разных направлений подготовки как условие эффективного взаимодействия в профессиональной деятельности
Панькова, А. М.
;
Валиев, Р. А.
;
Максимова, Л. А.
;
Каримова, В. Г.
;
Асташов, М. С.
;
Pan'kova, O. V.
;
Valiev, R. A.
;
Maksimova, L. A.
;
Karimova, V. G.
;
Astashov, M. S.
2020
Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условиях
Цяо Ланьцзюуй
;
Qiao Lanju
2019
К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории
Никулина, А. С.
2019
К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образования
Матвеева, Е. П.
;
Кощеева, Е. С.
;
Matveeva, E. P.
;
Koshcheeva, E. S.
2022
К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организациях
Лесконог, Н. Ю.
;
Шаламова, Л. Ф.
;
Leskonog, N. Y.
;
Shalamova, L. F.
2015
К вопросу о совершенствовании навыка чтения младших школьников
Князева, Н. А.
2020
К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний
Шитиков, П. М.
;
Шитикова, М. Н.
;
Shitikov, P. M.
;
Shitikova, M. N.
2015
К проблеме обучения младших школьников этикетным речевым жанрам
Беллер, А. С.
2016
К проблеме развития речевого этикета младших школьников
Каратеева, А. И.
;
Karateeva, A. I.
2022
Квест как метод когнитивного обучения
Алексеева, Т. В.
;
Губина, Л. В.
;
Alekseeva, T. V.
;
Gubina, L. V.
2022
Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранный
Тенихина, А. С.
;
Tenikhina, A. S.
2022
Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке
Екжанова, Е. А.
;
Хамзах Ася Саллал Хамзах
;
Ekzhanova, E. A.
;
Khamzakh Asya Sallal Khamzakh