Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 63 до 82 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Использование кейс-технологий в практике вузовской подготовки студентов педагогической специальностиЖвания, С. Ю.; Zhvania, S. Yu.
2017Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектовЖердев, Д. В.; Буйначева, А. В.
2015Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языкуБлик, Е. С.
2022Исследование специфики эмоционального интеллекта студентов вузов разных направлений подготовки как условие эффективного взаимодействия в профессиональной деятельностиПанькова, А. М.; Валиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Каримова, В. Г.; Асташов, М. С.; Pan'kova, O. V.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Karimova, V. G.; Astashov, M. S.
2020Исследование цифровой трансформации российских региональных вузов в современных условияхЦяо Ланьцзюуй; Qiao Lanju
2019К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траекторииНикулина, А. С.
2019К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образованияМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Koshcheeva, E. S.
2022К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхЛесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F.
2015К вопросу о совершенствовании навыка чтения младших школьниковКнязева, Н. А.
2020К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказыванийШитиков, П. М.; Шитикова, М. Н.; Shitikov, P. M.; Shitikova, M. N.
2015К проблеме обучения младших школьников этикетным речевым жанрамБеллер, А. С.
2016К проблеме развития речевого этикета младших школьниковКаратеева, А. И.; Karateeva, A. I.
2022Квест как метод когнитивного обученияАлексеева, Т. В.; Губина, Л. В.; Alekseeva, T. V.; Gubina, L. V.
2022Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2022Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и ИракеЕкжанова, Е. А.; Хамзах Ася Саллал Хамзах; Ekzhanova, E. A.; Khamzakh Asya Sallal Khamzakh
2015Компоненты речевой деятельности детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2016Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровнеЛурье, М. Л.
2016Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровнеЛурье, М. Л.
2021Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровьяДонгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Ли Цзэюй; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, E. O.; Bao Lucy; Li Zeyu