Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 37 до 56 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2019
Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Легостаева, Е. С.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Денисова, Д. С.
;
Legostaeva, E. S.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Denisova, D. S.
2014
Значение зрительного анализатора при обучении детей пению
Чернов, Д. Е.
;
Чернова, Л. В.
2020
Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольников
Cтаркова, Д. А.
;
Нохрина, Д. Е.
;
Starkova, D. A.
;
Nokhrina, D. E.
2019
Игра как активная форма учебной деятельности
Белеева, И. Д.
;
Титова, Н. Б.
2015
Играем - речь развиваем
Кузнецова, И. В.
2016
Идеографический подход в описании языковой картины мира школьника
Демышева, А. С.
;
Demisheva, A. S.
2020
Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков
Панасенков, Н. А.
;
Panasenkov, N. A.
2016
Изучение аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Филиппова, А. Р.
;
Filippova, A. R.
2021
Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
;
Strebeleva, E. A.
2021
Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Хритоненкова, М. С.
;
Надточий, А. П.
;
Меднова, М. Е.
;
Khritonenkova, M. S.
;
Nadtochiy, A. P.
;
Mednova, M. E.
2018
Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2020
Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Горина, Е. Н.
;
Gorina, E. N.
2015
Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Еремина, С. Н.
2021
Интеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентов
Зеленина, Л. Е.
;
Митрофанова, К. А.
;
Абдырахманова, А. К.
;
Ашеева, Е. П.
;
Zelenina, L. E.
;
Mitrofanova, K. A.
;
Abdyrakhmanova, A. K.
;
Asheeva, E. P.
2015
Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Попова, Н. Е.
;
Еремина, О. А.
2021
Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики
Коротаева, Е. В.
;
Андрюнина, А. С.
;
Korotaeva, E. V.
;
Andryunina, A. S.
2022
Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха
Наумова, Н. В.
;
Филиппова, М. И.
;
Naumova, N. V.
;
Filippova, M. I.
2015
Интерактивный подход к развитию исследовательской самостоятельности старшеклассников
Фомичева, Н. В.
2015
Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранному
Го, Л.
;
Фу, Л.