Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2015Играем - речь развиваемКузнецова, И. В.
2016Идеографический подход в описании языковой картины мира школьникаДемышева, А. С.; Demisheva, A. S.
2020Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиковПанасенков, Н. А.; Panasenkov, N. A.
2016Изучение аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаФилиппова, А. Р.; Filippova, A. R.
2021Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельностиШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A.
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2015Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциалаЕремина, С. Н.
2021Интеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентовЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Абдырахманова, А. К.; Ашеева, Е. П.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Abdyrakhmanova, A. K.; Asheeva, E. P.
2015Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СООПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2015Интерактивный подход к развитию исследовательской самостоятельности старшеклассниковФомичева, Н. В.
2015Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранномуГо, Л.; Фу, Л.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2020Информационно-коммуникационные технологии как эффективный компонент реабилитационной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностямиПриходько, О. Г.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.