Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 123
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2022
Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета
Сальникова, О. Д.
;
Sal'nikova, O. D.
2013
Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризма
Лаврик, Е. Ю.
2017
Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы назначения
Стариченко, Б. Е.
2017
Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы реализации
Стариченко, Б. Е.
;
Сардак, Л. В.
;
Стрелкова, А. А.
2022
Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Сабуров, В. В.
;
Реуцкая, А. А.
;
Saburov, V. V.
;
Reutskaya, A. A.
2013
Взаимосвязь самообразования, самопознания и самовоспитания - фундаментальная закономерность системы образования
Байлук, В. В.
2015
Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие
Порохина, И. Т.
2019
Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обучения
Долженко, Р. А.
;
Назаров, А. В.
;
Панькова, А. А.
;
Dolzhenko, R. A.
;
Nazarov, A. V.
;
Pan'kova, A. A.
2022
Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекция
Лабунец, Н. В.
;
Эртнер, Е. Н.
;
Labunets, N. V.
;
Ertner, E. N.
2022
Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обучения
Коротаева, Е. В.
;
Бездетко, С. Н.
;
Korotaeva, E. V.
;
Bezdetko, S. N.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2016
Дистанционные образовательные технологии на уроках экономики в школе
Казимова, Т. А.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2019
Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Легостаева, Е. С.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Денисова, Д. С.
;
Legostaeva, E. S.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Denisova, D. S.
2017
Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков
Гусакова, М. А.
;
Коротаева, Е. В.
2019
Игра как активная форма учебной деятельности
Белеева, И. Д.
;
Титова, Н. Б.
2019
Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Диваш, Э. Ю.
2016
Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.
Толмачева, Р. Р.
2017
Изучение мотивации подростков к обучению в процессе школьного географического образования
Суворова, Л. Б.
;
Шимлина, И. В.