Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 125
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Cистема работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
Белявский, Б. В.
;
Соловьева, И. Л.
2017
Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2016
Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения
Антропов, А. П.
;
Кудрина, С. В.
2022
Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы 4 Всероссийской заочной научно-практической конференции, посвященной 60-летию начала подготовки дефектологов на Урале, 22 апреля 2022 г., г. Екатеринбург, Россия
-
2021
Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийской заочной конференции, 15 марта - 23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия
-
2017
Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
Югова, О. В.
2020
Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре
Вечканова, И. Г.
;
Югова, О. В.
;
Vechkanova, I. G.
;
Yugova, O. V.
2022
Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Труфанова, Г. К.
;
Токарская, Л. В.
;
Семенова, Е. В.
;
Zak, G. G.
;
Nugaeva, O. G.
;
Trufanova, G. K.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Semenova, E. V.
2013
Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе
Буглеева, Т. В.
2014
Возможности дополнительного образования в развитии инклюзии
Зуб, С. Н.
2021
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 2
-
2021
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Ч. 3
-
2014
Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - путь в параолимпийский спорт
Белявский, Б. В.
;
Кокшунова, Л. Е.
2019
Грани педагогики безопасности: сборник материалов седьмой Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, 23 ноября 2019 г.
-
2019
Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2015
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Матасов, Ю. Т.
2014
Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования
Зыскина, М. А.
;
Шрамко, Н. В.
2016
Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга
Вечканова, И. Г.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.