Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 24
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2014
Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
2019
"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного класса
Сюй Чуаньхуа
;
Xu Chuanhua
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2014
Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов
Слепухин, А. В.
2011
Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Миков, В. Ю.
2018
Конвергентный подход в обучении
Блинова, Т. Л.
2013
Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Богданова, А. А.
;
Вовк, В. Н.
2017
"Мастерская перевода" для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университете
Синь На
2014
Методические аспекты модели обучения физике с применением сетевых социальных сервисов
Яковлева, И. В.
2014
Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода
Гребнева, Д. М.
2018
О подготовке специалистов-переводчиков MTI
Гао Ифань
;
Сюй Хун
2021
Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2014
Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников
Васин, Е. К.
;
Романова, К. Е.
;
Червова, А. А.
2021
Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья
Яковлева, И. М.
;
Яковлев, С. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Yakovlev, S. V.
2020
Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2020
Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы
Зак, Г. Г.
;
Zak, G. G.
2014
Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования
Казанцев, Д. И.
2018
Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1С
Ланских, С. Ф.
2015
Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике
Ижденева, И. В.
2013
Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обучения
Стариченко, Б. Е.