Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 83
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культуры
Арсаев, А. А.
2017
Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань: реклама вузов, лишенных аккредитаций
Макеева, С. О.
2013
Актуализация смыслов нравственных ценностей в процессе их формирования у младших подростков: (на примере учебных дисциплин обществознания, русского языка и литературы в 5-6 классах)
Москаленко, И. В.
2018
Англицизмы в интернет-рекламе и их восприятие школьниками
Кириллова, В. Т.
2015
Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламы
Тельминов, Г. Н.
;
Рассказова, Т. П.
2016
Баннерная интернет-реклама как поликодовый текст (сопоставительное исследование в английском и русском языках)
Рогова, Е. А.
2018
Виды языковой игры в англоязычном рекламном тексте
Таушканова, А. Д.
2014
Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста
Горбачева, О. Н.
;
Каменева, В. А.
2017
Воздействие вербальных и невербальных компонентов рекламы: материалы для учебных занятий
Ситникова, К. Е.
2016
Высшее образование в оценках участников образовательного процесса: на примере родителей студентов
Петров, Г. А.
2015
Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе
Каменева, В. А.
;
Горбачева, О. Н.
2012
Деловое общение практикум: учеб. пособие для студентов
Чудинов, А. П.
;
Нахимова, Е. А.
2014
Десять правил эффективного общения
Лунц, Ф.
2015
Десять правил эффективного общения
Лунц, Ф.
2004
Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе
Руженцева, Н. Б.
2016
Инструменты PR в поддержании социальной ответственности организации
Шемберко, А. А.
2014
Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе
Николаева, М. А.
2014
Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе: практико-ориентированная монография
Николаева, М. А.
2017
Интегрированные маркетинговые коммуникации: рекламные и PR-технологии
-
2012
Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемы
Гибадуллина, М. А.
;
Gibadullina, M. A.