Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 83  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культурыАрсаев, А. А.
2017Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань: реклама вузов, лишенных аккредитацийМакеева, С. О.
2013Актуализация смыслов нравственных ценностей в процессе их формирования у младших подростков: (на примере учебных дисциплин обществознания, русского языка и литературы в 5-6 классах)Москаленко, И. В.
2018Англицизмы в интернет-рекламе и их восприятие школьникамиКириллова, В. Т.
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2016Баннерная интернет-реклама как поликодовый текст (сопоставительное исследование в английском и русском языках)Рогова, Е. А.
2018Виды языковой игры в англоязычном рекламном текстеТаушканова, А. Д.
2014Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текстаГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2017Воздействие вербальных и невербальных компонентов рекламы: материалы для учебных занятийСитникова, К. Е.
2016Высшее образование в оценках участников образовательного процесса: на примере родителей студентовПетров, Г. А.
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2012Деловое общение практикум: учеб. пособие для студентовЧудинов, А. П.; Нахимова, Е. А.
2014Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2015Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2004Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсеРуженцева, Н. Б.
2016Инструменты PR в поддержании социальной ответственности организацииШемберко, А. А.
2014Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламеНиколаева, М. А.
2014Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе: практико-ориентированная монографияНиколаева, М. А.
2017Интегрированные маркетинговые коммуникации: рекламные и PR-технологии-
2012Интертекстуальность в рекламных слоганах романа Пелевина «Generation П»: источники и приемыГибадуллина, М. А.; Gibadullina, M. A.