Browsing by Subject УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 38  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques TheatralesВорожцова, И. Б.; Vorozhtsova, I. B.
2018Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизмеИлюшкина, М. Ю.; Елисейкина, М. И.
2018Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математикиАликина, Ю. Д.; Бодряков, В. Ю.; Походзей, Г. В.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2017Изучение мотивации подростков к обучению в процессе школьного географического образованияСуворова, Л. Б.; Шимлина, И. В.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2017Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"Суслова, И. А.; Толстова, Н. С.; Шакуто, Е. А.
2018Использование аэробики на третьем уроке физической культуры у девочек старших классовБабина, Н. И.
2018Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задачБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Ударцева, Д. А.
2014Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школыСветозарова, Н. С.
2018Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожностиВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2019Логопедам о "Логопеде"Кубасов, А. В.; Михайлова, О. А.; Kubasov, A. V.; Mikhaylova, O. A.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2016О мотивации в практике обучения иностранным языкамВорожцова, И. Б.
2018Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплинГоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2018Педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возрастаХомченко, М. С.
2019Педагогические условия формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возрастаЧумакова, Е. А.
2018Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапииВатолина, Ю. А.