Просмотр коллекции по группе - По тематике INTELLECTUAL DISABILITY
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развития | Ильина, С. Ю.; Зарин, А.; Нефедова, Ю. В.; Il'ina, S. Y.; Zarin, A.; Nefedova, J. V. |
2021 | Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития | Хритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E. |
2021 | Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения | Зак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A. |
2021 | Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью | Волгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I. |
2020 | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | Алмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2019 | Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости | Матасова, Д. С.; Малов, А. Г.; Деева, Е. В.; Matasova, D. S.; Malov, A. G.; Deeva, E. V. |
2020 | Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития | Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2022 | Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач | Яковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V. |
2020 | Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре | Афанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A. |
2019 | Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья | Пивненко, В. В.; Pivnenko, V. V. |
2022 | Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M. |
2019 | Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F. |
2020 | Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе | Алабина, Т. В.; Alabina, T. V. |