Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHERS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 28
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Анализ обращений современных студентов китайских колледжей к преподавателям
Ван Цзяпин
;
Wang Jiaping
2021
Андрагогические подходы к формированию программ дополнительного профессионального образования педагогов
Камка, С. В.
;
Николенко, О. И.
;
Kamka, S. V.
;
Nikolenko, O. I.
2021
Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации
Авраменко, В. С.
;
Николаева, М. А.
;
Avramenko, V. S.
;
Nikolaeva, M. A.
2022
Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Зак, Г. Г.
;
Нугаева, О. Г.
;
Труфанова, Г. К.
;
Токарская, Л. В.
;
Семенова, Е. В.
;
Zak, G. G.
;
Nugaeva, O. G.
;
Trufanova, G. K.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Semenova, E. V.
2019
Готовность будущего учителя к профессиональной деятельности и способ ее оценки
Миронова, Л. И.
;
Игошев, Б. М.
;
Шамало, Т. Н.
;
Mironova, L. I.
;
Igoshev, B. M.
;
Shamalo, T. N.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2020
Информационно-образовательная среда учителя
Блинова, Т. Л.
;
Наймушина, К. Ю.
;
Blinova, T. L.
;
Naymushina, K. Y
2019
Исследования ценностных ориентаций школьников и студентов: методологические и методические вопросы
Прямикова, Е. В.
;
Шапко, И. В.
;
Pryamikova, E. V.
;
Shapko, I. V.
2019
К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России
Никитина, Т. В.
;
Nikitina, T. V.
2021
Конкурс "Подвиг учителя в годы Великой Отечественной войны" как инструмент коммеморативных практик
Чикова, О. А.
;
Шахнович, И. С.
;
Попп, И. А.
;
Chikova, O. A.
;
Shakhnovich, I. S.
;
Popp, I. A.
2021
Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2019
О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2021
Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективы
Черкасова, В. Ю.
;
Cherkasova, V. Y.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2020
Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость
Пачикова, Л. П.
;
Филипповская, Т. В.
;
Pachikova, L. P.
;
Filippovskaya, T. V.
2020
Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе
Верхотурова, Ю. А.
;
Донгаузер, Е. В.
;
Ясинских, Л. В.
;
Verkhoturova, Y. A.
;
Dongauser, E. V.
;
Yasinskikh, L. V.
2021
Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. Жебелев
Попов, М. В.
;
Popov, M. V.
2020
Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.