Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 41-50 из 105.
назад
1
...
2
3
4
5
6
7
8
...
11
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Лиходедова, Л. Н.
;
Likhodedova, L. N.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2019
Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пивненко, В. В.
;
Скоробогатова, Н. В.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2017
Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба
Мосьпан, Т. Я.
;
Гинтер, О. В.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2017
Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации
Горчакова, А. М.
;
Чаладзе, Е. А.
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2019
Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха
Речицкая, Е. Г.
;
Белая, Н. А.
;
Rechitskaya, E. G.
;
Belaya, N. A.
Фильтр
По автору
7
Обухова, Н. В.
5
Лопатина, Л. В.
4
Andreeva, S. V.
4
Андреева, С. В.
4
Баряева, Л. Б.
4
Каракулова, Е. В.
4
Репина, З. А.
3
Filatova, I. A.
3
Klevtsova, S. V.
3
Lopatina, L. V.
.
Вперед >
По тематике
102
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
67
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
56
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
54
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
44
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
43
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
38
ЛОГОПЕДИЯ
37
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
35
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
31
ДОШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
10
2022
12
2021
7
2020
18
2019
13
2018
14
2017
8
2016
5
2015
7
2014
2
2013
.
Вперед >