Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 44.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
Алмазова, С. Л.
;
Пушкарева, И. Н.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2015
Психологическое сопровождение девиантных подростков с интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС
Мельникова, М. Л.
2015
Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театра
Шафикова, А. А.
2015
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Матасов, Ю. Т.
2015
Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильности
Буслаева, Е. Н
2015
Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников
Никитин, В. И.
2015
Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Богданова, Т. Г.
;
Панина, В. С.
2015
Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников
Рябова, О. В.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
Фильтр
По автору
3
Зак, Г. Г.
2
Алмазова, С. Л.
2
Брызгалова, С. О.
2
Ильина, С. Ю.
2
Кубасов, А. В.
2
Труфанова, Г. К.
1
Аксенова, Ю. Ю.
1
Бабина, Г. В.
1
Белоусова, С. А.
1
Богданова, Т. Г.
.
Вперед >
По тематике
10
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
9
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
8
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
6
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗ...
6
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5
ДЕТИ
5
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
5
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
5
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
5
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >