По дате сохранения | Название | Авторы |
27-мар-2022 | Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов | Томильцев, А. В.; Tomiltsev, A. V. |
27-мар-2022 | Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год) | Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V. |
20-мар-2022 | Кибербуллинг внутри и вне школьного коллектива | Назаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.; Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V. |
20-мар-2022 | Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи | Токарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V. |
20-мар-2022 | Исследование обучающих практик в сообществе граффити как основа построения программ профилактики вандализма в молодежной среде | Кузовенкова, Ю. А.; Симонова, И. А.; Kuzovenkova, Y. A.; Simonova, I. A. |
20-мар-2022 | Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традициях | Лавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V. |
20-мар-2022 | Художественное своеобразие комикса: образовательный потенциал | Симбирцева, Н. А.; Корякина, Е. В.; Simbirtseva, N. A.; Koryakina, E. V. |
20-мар-2022 | Рецензия на научно-методическое пособие "Социополис как инклюзивная модель организации жизнеустройства людей с инвалидностью" | Назарова, Н. М.; Nazarova, N. M. |
20-мар-2022 | Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возраста | Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.; Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V. |
20-мар-2022 | Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети Интернет | Чудинов, А. П.; Грибан, О. Н.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Griban, O. N.; Tsygankova, A. V. |
20-мар-2022 | Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранного | Дзюба, Е. В.; Dziuba, E. V. |
20-мар-2022 | Подготовка студентов профиля "Хореографическое образование" для реализации трудовых функций в учреждениях дополнительного образования | Хасбатов, Р. С.; Khasbatov, R. S. |
20-мар-2022 | Компьютерные симуляции учебного физического эксперимента: методологический и дидактический аспекты применения в обучении | Антонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V. |
20-мар-2022 | Школьный вандализм: анализ опыта России и Германии | Девятовская, И. В.; Блинова, О. А.; Deviatovskaia, I. V.; Blinova, O. A. |
20-мар-2022 | Профилактика мобильной зависимости подростков в деятельности классного руководителя | Галагузова, Ю. Н.; Лабарешных, Н. Н.; Galaguzova, Y. N.; Labareshnykh, N. N. |
20-мар-2022 | Представление о вандализме городской молодежи Республики Узбекистан: сопоставительный анализ | Злоказов, К. В.; Порозов, Р. Ю.; Zlokazov, K. V.; Porozov, R. Y. |
20-мар-2022 | Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов | Забара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A. |
20-мар-2022 | Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке | Чжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N. |
20-мар-2022 | Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапы | Сергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N. |
20-мар-2022 | Учебное пособие в преодолении китайскими студентами трудностей изучения российской методики музыкального образования | Матвеева, Л. В.; Ян Бо; Тюриков, А. Н.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Tyurikov, A. N. |