По дате сохранения | Название | Авторы |
27-мар-2022 | Возможности использования средств медиа в теологическом образовании: ценностный аспект | Клюсова, П. С.; Klyusova, P. S. |
27-мар-2022 | Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструирования | Попова, О. В.; Громогласова, Т. И.; Popova, O. V.; Gromoglasova, T. I. |
27-мар-2022 | Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образования | Биктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y. |
27-мар-2022 | Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей) | Воронина, Д. К.; Voronina, D. K. |
27-мар-2022 | Востребованность высшего образования в оценках современных студентов | Белеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B. |
27-мар-2022 | Педагогические условия развития интереса к музыке уральских композиторов у обучающихся детской музыкальной школы | Поляков, А. В.; Polyakov, A. V. |
27-мар-2022 | Помнить о прошлом, строить будущее: об итогах реализации международного проекта "Российская и германская молодежь в диалоге: история и память" | Грибан, И. В.; Грибан, О. Н.; Попп, И. А.; Griban, I. V.; Griban, O. N.; Popp, I. A. |
27-мар-2022 | Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежью | Андреева, Е. Е.; Гринин, А. В.; Andreeva, E. E.; Grinin, A. V. |
27-мар-2022 | Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подход | Коротаева, Е. В.; Водяха, Ю. Е.; Korotaeva, E. V.; Vodyakha, Y. E. |
27-мар-2022 | Особенности антропологического подхода к образованию личности взрослого | Чигинцева, О. Н.; Chigintseva, O. N. |
27-мар-2022 | Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской Федерации | Бушинская, Е. А.; Bushinskaya, E. A. |
27-мар-2022 | Навигационные стратегии при ориентации молодежи в среде мегаполиса | Матвеева, А. И.; Кружкова, О. В.; Matveeva, A. I.; Kruzhkova, O. V. |
27-мар-2022 | Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства | Спартакян, Н. С.; Синякова, М. Г.; Spartakyan, N. S.; Sinyakova, M. G. |
27-мар-2022 | Актуальное состояние ценностного отношения к семье у студентов | Халикова, Г. А.; Мазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.; Khalikova, G. A.; Mazurchuk, E. O.; Mazurchuk, N. I. |
27-мар-2022 | Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростков | Холодкова, О. Г.; Полякова, М. Д.; Kholodkova, O. G.; Polyakova, M. D. |
27-мар-2022 | Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе | Ахмадеева, Е. В.; Башкатов, С. А.; Akhmadeeva, E. V.; Bashkatov, S. A. |
27-мар-2022 | К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организациях | Лесконог, Н. Ю.; Шаламова, Л. Ф.; Leskonog, N. Y.; Shalamova, L. F. |
27-мар-2022 | Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержки | Шалагина, Е. В.; Прямикова, Е. В.; Shalagina, E. V.; Pryamikova, E. V. |
27-мар-2022 | Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов Китая | Кашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V. |
27-мар-2022 | Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской среды | Воробьева, И. В.; Жданова, Н. Е.; Vorobyeva, I. V.; Zhdanova, N. E. |