Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 39.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Соломина, Е. Н.
;
Шевырева, Т. В.
;
Solomina, E. N.
;
Shevyreva, T. V.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2019
Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Арсеньева, М. В.
;
Баряева, Л. Б.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Baryaeva, L. B.
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2019
Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2019
Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2019
Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
Субботина, Е. И.
;
Абкович, А. Я.
Фильтр
По автору
3
Филатова, И. А.
2
Filatova, I. A.
2
Обухова, Н. В.
2
Пивненко, В. В.
1
Afonina, M. S.
1
Akhutina, T. V.
1
Anan'eva, E. V.
1
Arsen'eva, M. V.
1
Babina, G. V.
1
Baryaeva, L. B.
.
Вперед >
По тематике
31
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
17
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
15
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
14
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
13
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
13
ОВЗ
13
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
11
ЛОГОПЕДИЯ
11
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
10
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
.
Вперед >