Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 261-270 из 513.
назад
1
...
24
25
26
27
28
29
30
...
52
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками
Валявко, С. М.
;
Шулекина, Ю. А.
2019
Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Соломина, Е. Н.
;
Шевырева, Т. В.
;
Solomina, E. N.
;
Shevyreva, T. V.
2014
Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
2016
Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"
Юдина, И. А.
;
Куликовская, Н. Э.
2013
Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Гончарова, В. Г.
;
Диденко, Л. А.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Иневаткина, С. Е.
;
Каризина, Е. М.
2020
Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Богданова, Т. Г.
;
Назарова, Н. М.
;
Bogdanova, T. G.
;
Nazarova, N. M.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2019
Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Арсеньева, М. В.
;
Баряева, Л. Б.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Baryaeva, L. B.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
Фильтр
По автору
20
Орлова, О. С.
15
Филатова, И. А.
14
Приходько, О. Г.
13
Зак, Г. Г.
11
Пальчик, А. Б.
10
Prikhod'ko, O. G.
10
Ларина, О. Д.
9
Orlova, O. S.
9
Дмитриев, А. А.
9
Ильина, С. Ю.
.
Вперед >
По тематике
390
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
319
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
121
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
120
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
100
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
91
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
91
ЛОГОПЕДИЯ
89
ОВЗ
83
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
Вперед >
По дате
65
2022
51
2021
50
2020
51
2019
47
2018
43
2017
41
2016
48
2015
51
2014
54
2013
.
Вперед >