По дате сохранения | Название | Авторы |
17-ноя-2020 | Лобно-подкорковые взаимоотношения в развитии когнитивных и поведенческих расстройств у детей | Пальчик, А. Б.; Pal'chik, A. B. |
17-ноя-2020 | Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста | Войтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A. |
17-ноя-2020 | Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре | Вечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V. |
17-ноя-2020 | Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших | Мотовилова, Ю. В.; Красильникова, О. А.; Motovilova, Y. V.; Krasil'nikova, O. A. |
17-ноя-2020 | Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике | Назарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S. |
17-ноя-2020 | Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании | Богданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M. |
17-ноя-2020 | Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития | Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
17-ноя-2020 | Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений | Кантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V. |
17-ноя-2020 | Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов | Орлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V. |
17-ноя-2020 | Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой) | Бачина, О. В.; Богданова, Т. Г.; Моргачева, Е. Н.; Тюрина, Н. Ш.; Bachina, O. V.; Bogdanova, T. G.; Morgacheva, E. N.; Tyurina, N. S. |
17-ноя-2020 | Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ | Квасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y. |
17-ноя-2020 | Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемости | Чудинов, А. П.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V. |
17-ноя-2020 | Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией | Бердникович, Е. С.; Мясникова, М. С.; Орлова, О. С.; Титкова, И. И.; Berdnikovich, E. S.; Myasnikova, M. S.; Orlova, O. S.; Titkova, I. I. |
5-сен-2020 | О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога | Морозов, С. А.; Morozov, S. A. |
5-сен-2020 | Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования | Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V. |
5-сен-2020 | Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии | Лукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н.; Luk'yanova, I. E.; Sigida, E. A.; Utenkova, S. N. |
5-сен-2020 | Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности | Любимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A. |
5-сен-2020 | Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи | Киселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y. |
5-сен-2020 | Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга | Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N. |
5-сен-2020 | Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации | Дмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.; Сигида, Е. А.; Лукьянова, И. Е.; Утенкова, С. Н.; Dmitrieva, S. A.; Verkhoturova, N. Y.; Sigida, E. A.; Luk'yanova, I. E.; Utenkova, S. N. |