По дате сохранения | Название | Авторы |
29-мар-2019 | Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи | Пивненко, В. В.; Скоробогатова, Н. В. |
29-мар-2019 | Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития | Субботина, Е. И.; Абкович, А. Я. |
29-мар-2019 | Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования | Лукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н. |
29-мар-2019 | Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры | Зак, Г. Г.; Лисицына, В. А. |
29-мар-2019 | Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития | Усанова, О. Н. |
29-мар-2019 | Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба | Каракулова, Е. В.; Обухова, Н. В. |
29-мар-2019 | Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития | Сарапулова, М. А. |
29-мар-2019 | Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья | Филипович, Е И.; Борозинец, Н. М. |
29-мар-2019 | Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности | Афанасьева, Р. А. |
31-янв-2019 | Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения | Скляднева, В. М. |
31-янв-2019 | Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка | Васягина, Н. Н.; Космакова, В. И. |
31-янв-2019 | Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья | Кубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В. |
31-янв-2019 | Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухих | Назарова, Н. М. |
31-янв-2019 | Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп | Приходько, О. Г. |
31-янв-2019 | Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра | Казьмина, Я. Е. |
31-янв-2019 | История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко | Степанова, М. А. |
31-янв-2019 | О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса | Ицкович, М. М.; Кнюдде, Д. Г. |
31-янв-2019 | Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения | Екжанова, Е. А.; Резникова, Е. В. |
31-янв-2019 | Что такое "структура дефекта"? | Лубовский, В. И. |
31-янв-2019 | Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики | Коротаева, Е. В.; Серебрякова, Н. В. |