По дате сохранения | Название | Авторы |
4-окт-2019 | Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани | Рулле, И. Ж.; Rulle, I. Z. |
4-окт-2019 | Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта | Бенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y. |
4-окт-2019 | Функциональная интеграция зон мозга у детей с речевыми нарушениями с позиции полового диморфизма и межполушарной функциональной асимметрии | Савельева, Н. А.; Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Savel'eva, N. A.; Kalashnikova, T. P.; Anisimov, G. V. |
4-окт-2019 | Патогенетическая роль нарушения дыхания во сне у детей дошкольного возраста в дизонтогенезе высших корковых функций | Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Ястребова, А. В.; Kalashnikova, T. P.; Anisimov, G. V.; Yastrebova, A. V. |
4-окт-2019 | Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-Петербурге | Храковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G. |
30-авг-2019 | Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку | Шулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A. |
30-авг-2019 | Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией | Лопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V. |
30-авг-2019 | Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора | Пьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A. |
30-авг-2019 | Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья | Пивненко, В. В.; Pivnenko, V. V. |
30-авг-2019 | Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F. |
30-авг-2019 | Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки" | Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A. |
30-авг-2019 | Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Конакова, М. С.; Konakova, M. S. |
30-авг-2019 | Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование") | Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A. |
30-авг-2019 | Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев | Пальчик, А. Б.; Баюнчикова, Д. С.; Pal'chik, A. B.; Bayunchikova, D. S. |
30-авг-2019 | Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба | Обухова, Н. В.; Рогожина, Ю. С.; Obukhova, N. V.; Rogozhina, Y. S. |
30-авг-2019 | Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья | Лазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N. |
30-авг-2019 | Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи | Бабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A. |
29-мар-2019 | Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования | Маршалкин, А. П.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В. |
29-мар-2019 | Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе | Калинина, Г. П.; Ручкина, В. П. |
29-мар-2019 | Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов | Филатова, И. А.; Ильиных, Н. Е. |