По дате сохранения | Название | Авторы |
31-янв-2019 | Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В. |
18-окт-2018 | Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития | Филатова, И. А.; Каракулова, Е. В. |
18-окт-2018 | Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы | Ярош, Е. А. |
18-окт-2018 | Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Терлецкая, О. В.; Крылова, А. С. |
18-окт-2018 | Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста | Печенкина, Е. А. |
18-окт-2018 | Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач | Калинина, Г. П.; Ручкина, В. П. |
18-окт-2018 | Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи | Иневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М. |
18-окт-2018 | Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В. |
18-окт-2018 | Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью | Евтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А. |
18-окт-2018 | Рецензия на книгу М. Г. Храковской "Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления" | Сумченко, Г. М. |
18-окт-2018 | Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии) | Визель, Т. Г. |
18-окт-2018 | Патогенез психического недоразвития при наследственных болезнях с поражением головного мозга | Малов, А. Г. |
18-окт-2018 | Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения | Бабина, Е. Д. |
5-июл-2018 | Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития | Матасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А. |
5-июл-2018 | Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора | Орлова, О. С.; Зонтова, О. В. |
5-июл-2018 | Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников | Филатова, Ю. О.; Реймер, К. В. |
5-июл-2018 | Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза | Соколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В. |
5-июл-2018 | Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи | Магомед-Эминов, М. Ш.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Хорошкова, Ю. М. |
5-июл-2018 | Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций | Каракулова, Е. В. |
5-июл-2018 | Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения | Сороко, Е. Н. |