Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языка
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2019
Фразелогизм как особая единица изучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях полиэтнического класса
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2019
Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Коробкова, О. Ф.
;
Korobkova, O. F.
2019
Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта
Бенилова, С. Ю.
;
Benilova, S. Y.
2019
Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка
Давыдова, Е. Ю.
;
Davydova, E. Y.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2019
Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques Theatrales
Ворожцова, И. Б.
;
Vorozhtsova, I. B.
2019
Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтения
Пигарева, Е. А.
;
Плаксина, Е. Б.
;
Pigareva, E. A.
;
Plaksina, E. B.
Фильтр
По автору
1
Benilova, S. Y.
1
Chilikova, I. A.
1
Davydova, E. Y.
1
Dmitriev, A. A.
1
Fur, E. P.
1
Konakova, M. S.
1
Korobkova, O. F.
1
Kovaleva, M. V.
1
Kraeva, A. A.
1
Lopatina, L. V.
.
Вперед >
По тематике
8
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
8
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
8
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6
ЛОГОПЕДИЯ
6
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
5
SPEECH DEVELOPMENT
5
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
5
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
5
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
4
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
.
Вперед >