Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 358.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
36
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа)
Вовненко, К. Б.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2015
Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Переверзева, М. В.
2014
Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола
Алмазова, С. Л.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2014
Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Кулакова, Е. В.
2018
Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2018
Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Брызгалова, С. О.
;
Бения, Л. Г.
;
Bryzgalova, S. O.
;
Benia, L. G.
2015
Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии
Лонская, Д. В.
Фильтр
По автору
9
Тенкачева, Т. Р.
7
Брызгалова, С. О.
7
Зак, Г. Г.
7
Ильина, С. Ю.
7
Орлова, О. С.
6
Григоренко, Н. Ю.
6
Репина, З. А.
5
Дмитриев, А. А.
5
Кубасов, А. В.
5
Обухова, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
344
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
126
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
114
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
110
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
103
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
100
ДОШКОЛЬНИКИ
88
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
80
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
79
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
73
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
Вперед >
По дате
37
2019
42
2018
33
2017
31
2016
55
2015
45
2014
112
2013
3
2012