Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 55.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театра
Шафикова, А. А.
2015
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Матасов, Ю. Т.
2015
Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильности
Буслаева, Е. Н
2015
Подвижные игры и игровые упражнения на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников
Никитин, В. И.
2015
Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Богданова, Т. Г.
;
Панина, В. С.
2015
Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников
Рябова, О. В.
2015
Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
Лещинская, Т. Л.
;
Лисовская, Т. В.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2015
Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Лифанова, Т. М.
;
Соломина, Е. Н.
2015
Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации
Рау, Е. Ю.
;
Голубина, А. А.
Фильтр
По автору
3
Зак, Г. Г.
2
Алмазова, С. Л.
2
Брызгалова, С. О.
2
Ильина, С. Ю.
2
Кубасов, А. В.
2
Труфанова, Г. К.
1
Аксенова, Ю. Ю.
1
Бабина, Г. В.
1
Балакина, А. С.
1
Белоусова, С. А.
.
Вперед >
По тематике
54
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
18
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
14
ДОШКОЛЬНИКИ
14
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
12
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
11
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
9
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
9
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
9
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
6
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
.
Вперед >