Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 98.
назад
1
2
3
4
5
6
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2020
О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога
Морозов, С. А.
;
Morozov, S. A.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2022
Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Верозуб, А. С.
;
Verozub, A. S.
2022
Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Сабуров, В. В.
;
Реуцкая, А. А.
;
Saburov, V. V.
;
Reutskaya, A. A.
2015
Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи
Бабина, Г. В.
;
Соболь, А. С.
2018
Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейте
Лаптев, И. Г.
2021
Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
Фильтр
По автору
3
Chukal'skaya, V. I.
3
Дмитриев, А. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Чукальская, В. И.
2
Andreeva, S. V.
2
Dmitriev, A. A.
2
Dmitrieva, S. A.
2
Kovaleva, M. V.
2
Lopatina, L. V.
2
Андреева, С. В.
.
Вперед >
По тематике
97
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
57
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
38
ЛОГОПЕДИЯ
32
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
27
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
27
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
22
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
22
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
20
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
19
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
.
Вперед >
По дате
6
2022
12
2021
9
2020
14
2019
7
2018
6
2017
10
2016
9
2015
8
2014
15
2013
.
Вперед >