Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 53 до 72 из 125
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Надомное визитирование: история и современность
Олешова, В. В.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2020
О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ
Григоренко, Н. Ю.
;
Вятлева, Ю. Е.
;
Покровская, Ю. А.
;
Grigorenko, N. Y.
;
Vyatleva, Y. E.
;
Pokrovskaya, Y. A.
2017
О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Дмитриева, С. А.
2016
О психодиагностическом значении тестовой инструкции
Лубовский, В. И.
;
Валявко, С. М.
2013
Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развития
Токарская, Л. В.
2023
Организационно-педагогические условия комплексной реабилитации детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Коблова, А. Р.
2019
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Лазуренко, С. Б.
;
Афонина, М. С.
;
Павлова, Н. Н.
;
Lazurenko, S. B.
;
Afonina, M. S.
;
Pavlova, N. N.
2016
Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"
Юдина, И. А.
;
Куликовская, Н. Э.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Журавлева, Е. С.
2019
Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образования
Лемешева, К. С.
2018
Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае
Серебреникова, Ю. В.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2015
Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба
Обухова, Н. В.
2013
Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития
Валявко, С. М.
;
Шулекина, Ю. А.
2014
Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья
Чарыкова, А. А.
;
Павлова, Н. Н.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2021
Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья
Яковлева, И. М.
;
Яковлев, С. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Yakovlev, S. V.
2022
Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.