Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Влияние аденотонзиллярной патологии на когнитивные процессы и структуру сна у детей дошкольного возраста | Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Терво, С. О.; Ястребова, А. В. |
2014 | Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна | Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В. |
2014 | Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна | Мухина, А. А.; Дроздов, А. З.; Коган, Б. М. |
2014 | Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью | Трубникова, Н. М. |
2014 | Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья | Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В. |
2014 | Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья | Чарыкова, А. А.; Павлова, Н. Н. |
2014 | Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями | Быстров, А. Е. |
2014 | Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха | Панина, В. С. |
2014 | Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией | Шарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С. |
2014 | Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида | Белявский, Б. В.; Кокшунова, Л. Е. |
2014 | Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Кондрашова, А. А. |
2014 | Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования | Дмитриев, А. А. |
2014 | Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа) | Репина, З. А. |
2014 | Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития) | Зволейко, Е. В. |
2014 | Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта | Коробкова, О. Ф. |