Browsing by Author Зак, Г. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 44  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Зак, Г. Г.
2014Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.
2015Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образованияЗак, Г. Г.
2015Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостьюЗак, Г. Г.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2016Коррекционная работа по преодолению нарушений формирования представлений об изображенном предмете у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах школыПантелеева, А. А.
2017Коррекция нарушений восприятия цвета у умственно отсталых детей младшего школьного возраста в учебной деятельностиВаганова, И. С.
2016Коррекция нарушений и формирование общей и мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках лечебной физкультурыСапрыкина, В. В.
2017Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельностиАлександрова, А. В.
2017Коррекция нарушений мелкомоторной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюНовосад, И. А.
2019Коррекция нарушений развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образованияГаньжина, С. В.
2016Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииЖуравлёва, Е. С.
2016Коррекция эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на музыкальных занятияхКузнецова, А. А.
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2007Оказание социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья (историко-региональный аспект)Коркунов, В. В.; Зак, Г. Г.; Кузьмин, К. В.
2016Организация воспитательного процесса для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образованияЭйдельман, Н. Н.
2017Организация и управление внеурочной деятельностью обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Солнцева, Н. В.
2017Организация и управление урочной и внеурочной деятельности обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развитияСмирнова, А. А.
2016Повышение уровня психологического здоровья у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития при реализации коррекционной части адаптированной образовательной программыМанькова, А. Е.
2016Повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционного курса с элементами музыкотерапииШнюкова, Е. Ю.