Просмотр коллекции по группе - Источники Педагогическое образование в России. 2021. № 6

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Деятельность директора Свердловского пединститута И. И. Шарова в условиях сталинских репрессий 1937-1939 гг.: административные решения и "политическое лавирование"Попов, М. В.; Суворов, М. В.; Popov, M. V.; Suvorov, M. V.
2021Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речиТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Лаптева, В. В.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Lapteva, V. V.
2021Исследование обучающих практик в сообществе граффити как основа построения программ профилактики вандализма в молодежной средеКузовенкова, Ю. А.; Симонова, И. А.; Kuzovenkova, Y. A.; Simonova, I. A.
2021Кибербуллинг внутри и вне школьного коллективаНазаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.; Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.
2021Компьютерные симуляции учебного физического эксперимента: методологический и дидактический аспекты применения в обученииАнтонова, Д. А.; Оспенникова, Е. В.; Аntonova, D. A.; Ospennikova, E. V.
2021Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B.
2021Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2021Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математикеНовикова, О. Н.; Novikova, O. N.
2021Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традицияхЛавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V.
2021Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2021Подготовка студентов профиля "Хореографическое образование" для реализации трудовых функций в учреждениях дополнительного образованияХасбатов, Р. С.; Khasbatov, R. S.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021Представление о вандализме городской молодежи Республики Узбекистан: сопоставительный анализЗлоказов, К. В.; Порозов, Р. Ю.; Zlokazov, K. V.; Porozov, R. Y.
2021Профилактика мобильной зависимости подростков в деятельности классного руководителяГалагузова, Ю. Н.; Лабарешных, Н. Н.; Galaguzova, Y. N.; Labareshnykh, N. N.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2021Региональный компонент в содержании урока музыки основной школыТагильцева, Н. Г.; Шамсутдинов, Р. Р.; Tagiltseva, N. G.; Shamsutdinov, R. R.
2021Рецензия на научно-методическое пособие "Социополис как инклюзивная модель организации жизнеустройства людей с инвалидностью"Назарова, Н. М.; Nazarova, N. M.
2021Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологовЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A.
2021Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети ИнтернетЧудинов, А. П.; Грибан, О. Н.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Griban, O. N.; Tsygankova, A. V.