Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 48 до 67 из 120 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2014Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образованияАбрамова, И. В.
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2017О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровьяДмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Дмитриева, С. А.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.
2013Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развитияТокарская, Л. В.
2023Организационно-педагогические условия комплексной реабилитации детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяКоблова, А. Р.
2019Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяЛазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N.
2016Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииЖуравлева, Е. С.
2019Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образованияЛемешева, К. С.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.
2016Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2015Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и небаОбухова, Н. В.
2013Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развитияВалявко, С. М.; Шулекина, Ю. А.
2014Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровьяЧарыкова, А. А.; Павлова, Н. Н.
2014Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениямиЗахарова, М. А.
2021Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровьяЯковлева, И. М.; Яковлев, С. В.; Yakovleva, I. M.; Yakovlev, S. V.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2013Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениямиУчуваткина, Н. А.