Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 36 до 55 из 161 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Использование информационных компьютерных технологий в развитии речи дошкольниковСиманова, Н. А.; Simanova, N. A.
2015Использование ЛЕГО технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возрастаБыкова, Н. В.
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2016К проблеме развития речевого этикета младших школьниковКаратеева, А. И.; Karateeva, A. I.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2015Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклоненияГорлова, Н. А.
2012Концепция объяснительного словаря детской речи: материалы к курсу "Онтолингвистическая лексикография"Гридина, Т. А.; Gridina, T.
2017Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возрастаПлаксина, Е. Б.; Юдинцева, Г. Н.; Plaksina, E. B.; Ydinzeva, G. N.
2020Культурная идентичность детей-билингвов: психолого-педагогический аспектЕфремова, Ю. Р.; Симбирцева, Н. А.; Efremova, Y. R.; Simbirtseva, N. A.
2019Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2015Лексический взрыв в речи ребенка раннего возраста как стимул развития морфологииЕлисеева, М. Б.; Eliseeva, M.
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2014Лингвокреативные стратегии семантизации слова и освоение операциональной техники языковой игры в онтогенезе: экспериментальные данныеГридина, Т. А.
2016Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольниковТатаровская, О. А.; Tatarovskaya, O. A.
2022Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапииЕкжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2018Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.