Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 72 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2013Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитанияСабуров, В. В.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2018Профилактика психологического насилия в детско-родительских отношенияхВорончихина, К. Д.
2016Профилактика психологического насилия в детско-родительских отношенияхСтепченко, Е. В.
2017Профилактика речевых нарушений у детей с врожденной расщелиной губы и неба при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.
2018Психологическая культура семьи как фактор психологической безопасности детско-родительских отношенийКовалева, Д. Д.
2018Психологические особенности подростков, переживших развод родителейТетерина, М. А.
2017Психологические особенности семей, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностямиАрбатская, К. И.; Устинова, Н. А.
2017Психологическое сопровождение развития детей с атипичными особенностями внешностиНабойченко, Е. С.
2023Психолого- педагогическое сопровождение матерей детей раннего возрастаКрасницкая, Ю. Л.
2019Психолого-педагогическая компетентность родителей, воспитывающих ребенка с генетическим заболеваниемЛозгачева, О. В.; Адушкина, К. В.; Сысолятина, Э. А.; Lozgacheva, O. V.; Adushkina, K. V.; Sysolyatina, E. A.
2013Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведенияБелоусова, Н. С.
2013Психолого-педагогические технологии коррекции детско-родительских отношенийБелоусова, Н. С.
2017Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовкиГайсина, Г. И.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с родителямиБратчикова, Ю. В.; Волошина, Н. С.; Bratchikova, J. V.; Voloshina, N. S.
2017Речь как документ эпохи: (стихотворение Линор Горалик "Кого забрали из живых перед продленкой…")Барковская, Н. В.
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.