Просмотр коллекции по группе - По тематике ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 118 до 137 из 410 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2017Материалы по подготовке к государственной итоговой аттестации (для будущих педагогов дошкольного образования)-
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2016Между "нужно" и "нельзя": формирование речевых этикетных умений у детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Бабинова, Е. Н.; Bagicheva, N. V.; Babinova, Y. N.
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2014Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемШабардина, О. Г.
2017Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природойФилиппова, А. Р.
2014Методико-технологическое обеспечение педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемКазаева, Е. А.; Шабардина, О. Г.
2014Методологические основы методического обеспечения методической работы в ДОУФеденева, А. В.
2018Методологические основы формирования ценностного отношения к культуре ХМАО — Югры у детей старшего дошкольного возрастаЛашкова, Л. Л.; Якоб, С. А.
2015Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.
2015Методы оптимизации речевой активности дошкольниковХолкина, Т. И.
2014Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.
2014Модель взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в формировании педагогической культуры родителейСтефанович, И. М.
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2017Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиАртюшкина, Ю. В.; Орлова, О. С.
2015Модель формирования основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиБабинова, Н. В.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2016Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возрастаНеволина, Т. Г.; Nevolina, T. G.