Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 99 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартриейЛарина, Е. А.; Гаркуша, Н. В.; Larina, E. A.; Garkusha, N. V.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2013Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обученияСидорко, Т. В.; Михалкович, Н. В.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2019Организация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииЕфимова, Л. Г.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2021Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕкжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L.
2013Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюКудинова, Ю. П.
2015Особенности речевого развития детей с левшеством. Коррекционная работаМальгина, А. А.
2013Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельностиСергеева, И. А.
2016Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью дизартрииЧеботарева, Д. С.
2021Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слухаМамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V.
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2018Приемы и формы коррекционной работы по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе изобразительной деятельностиБыстрых, П. Е.
2013Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениямиУчуваткина, Н. А.
2013Применение вестибулярных стоматологических пластинок для коррекции звукопроизношения у старших дошкольников со сложными нарушениями развития в условиях инклюзивного образованияМикрюкова, И. А.
2018Проблемы обучения грамотности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияКравчук, Т. Н.