Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 20 из 20
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Исследование систем менеджмента отраслевых организаций: теория и практика
-
2017
Маркетинговая составляющая профессиональной деятельности учителя основной школы
Котова, Е. П.
2017
Маркетинговое исследование рынка кузовных работ в городе Н.Тагил
Творонович, С. В.
2015
Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности
Аликперов, И. М.
2017
Организация автосервисного предприятия в спальном районе города-миллионника (маркетинговое исследование)
Санжаров, И. А.
2016
Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов
Авдюкова, А. Е.
2017
Организация маркетингового сопровождения работы автосервисного предприятия
Ряднова, Н. Д.
2012
Основы рекламы: интегративный курс
Николаева, М. А.
2015
Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламе
Кушнерук, С. Л.
2020
Проектирование программы продвижения анимационных услуг тематического парка
Фархушина, Н. А.
2020
Проектирование программы продвижения событийного мероприятия
Тропина, К. А.
2016
Разработка проекта маркетинга консультационных услуг
Новожилова, Е. Е.
2016
Разработка рекламной компании предприятия сферы услуг
Шумкина, А. Ю.
2016
Совершенствование маркетинга персонала в современной организации
Сунцова, А. О.
2017
Специальные события как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств
Лизунова, П. С.
2014
Стратегическая и маркетинговая компетенции отраслевого вуза в целевых сегментах рынка
Леонгардт, В. А.
;
Шемятихина, Л. Ю.
2016
Управление сбытом в системе менеджмента на примере организации ООО "СтеклоДизайн"
Денисламова, А. П.
2018
Управленческое консультирование в сфере продвижения бизнес-проектов в социальных сетях
Корсун, И. И.
2014
Эволюционный подход в исследовании маркетинга
Алексеева, Н. А.