Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 180 до 199 из 212 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических группПриходько, О. Г.
2017Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяГригоренко, Н. Ю.
2014Специфика речевого развития детей с церебральным параличомПриходько, О. Г.
2016Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерностиГрибова, О. Е.
2013Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопунктаЯкупова, А. Ф.
2015Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровняДмитриев, А. А.; Турышева, А. А.
2013Сюжетно-ролевая игра как средство коррекции лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речиИсакова, Н. С.
2013Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учрежденийГригоренко, Н. Ю.; Астахова, Л. Б.
2013Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияЗахарова, Т. В.; Моисеева, А. А.
2018Технология обследования детей младенческого возраста в условиях поликлинического приема у логопедаОбухова, Н. В.
2013Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речиБрагина, М. Г.
2015Увлекательная артикуляционная гимнастикаКоркина, М. Г.
2019Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и небаКаракулова, Е. В.; Обухова, Н. В.
2014Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовТенкачева, Т. Р.
2007Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письмаЛарина, Е. А.
2013Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речиРепина, З. А.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2019Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатораПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2013Формирование операций морфемного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речиСедова, А. М.
2015Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехникиДю, Н. В.