Просмотр коллекции по группе - По тематике ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 71 до 90 из 168 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной моделиПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2019Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюСоломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V.
2013Обзор невербальных способов коммуникации, применяемых в работе с детьми со сложными нарушениями развитияТокарская, Л. В.
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2020Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведенийТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O.
2017Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеиОрлова, О. С.; Уклонская, Д. В.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2018Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образованияАстахова, Л. Б.
2019Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяЛазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N.
2016Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э.
2018Организация процесса обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с использованием электронного учебного пособияПронькина, С. В.
2017Организация работы учителя-логопеда в составе специалистов комплексного сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной дошкольной практикиКомарова, Н. А.
2013Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияГамаюнова, А. Н.; Пискайкина, А. Е.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.
2016Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2017Особенности образа семьи у подростков с ограниченными возможностями здоровьяЕрмакова, Е. А.
2015Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и небаОбухова, Н. В.
2020Особенности социально-культурной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.Осокина, Ю. А.
2014Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровьяЧарыкова, А. А.; Павлова, Н. Н.
2015Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекстКантор, В. З.