Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 11 до 30 из 49
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2017
Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера
Киселева, Н. А.
2020
Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языку
Ерофеева, Е. В.
;
Скопова, Л. В.
;
Erofeeva, E. V.
;
Skopova, L. V.
2014
Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процесса
Аксенова, О. В.
2020
Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному
Микалаускайте, Е. Ю.
;
Нагибина, И. Г.
;
Славкина, И. А.
;
Мikalauskaite, E. Y.
;
Nagibina, I. G.
;
Slavkina, I. A.
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2019
Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)
Бызова, М. А.
;
Byzova, M. A.
2021
Обучение русскому языку студентов из Туркменистана
Григорян, А. А.
;
Попкова, Е. Б.
;
Grigoryan, A. A.
;
Popkova, E. B.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2014
Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития
Брызгалова, С. О.
;
Найданова, Г. Е.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2019
Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса
Величенкова, О. А.
;
Ахутина, Т. В.
;
Русецкая, М. Н.
;
Гусарова, З. В.
;
Velichenkova, O. A.
;
Akhutina, T. V.
;
Rusetskaya, M. N.
;
Gusarova, Z. V.
2018
Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школе
Томилова, С. Д.
;
Коблова, К. С.
;
Tomilova, S. D.
;
Koblova, K. S.
2013
Проблемы и перспективы обучения детей из семей мигрантов в Свердловской области
Вандышев, М. Н.
;
Прямикова, Е. В.
;
Чудинов, А. П.
2019
Проблемы обучения детей с синдромом дефицита внимания и их профилактика
Воробьева, М. А.
;
Vorobyova, M. A.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2019
Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.