Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 26 из 54
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Легостаева, Е. С.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Денисова, Д. С.
;
Legostaeva, E. S.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Denisova, D. S.
2016
Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.
Толмачева, Р. Р.
2017
Изучение мотивации подростков к обучению в процессе школьного географического образования
Суворова, Л. Б.
;
Шимлина, И. В.
2019
Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")
Бездетко, С. Н.
;
Филатова, И. А.
;
Bezdetko, S. N.
;
Filatova, I. A.
2020
Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсах
Баграмова, Н. В.
;
Васильева, А. В.
;
Bagramova, N. V.
;
Vasil’eva, A. V.
2017
Информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования компетенций магистров по направлению "Профессиональное обучение"
Суслова, И. А.
;
Толстова, Н. С.
;
Шакуто, Е. А.
2018
Использование аэробики на третьем уроке физической культуры у девочек старших классов
Бабина, Н. И.
2021
К вопросу об использовании учебно-игровых мобильных приложений как вида тренажера в обучении русскому языку
Маев, И. А.
;
Жильцов, В. А.
;
Maev, I. A.
;
Zhiltsov, V. A.
2018
Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач
Бодряков, В. Ю.
;
Быков, А. А.
;
Ударцева, Д. А.
2020
Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиля
Лаврик, Е. Ю.
;
Lavrik, E. Y.
2014
Компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы
Светозарова, Н. С.
2018
Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожности
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2019
Логопедам о "Логопеде"
Кубасов, А. В.
;
Михайлова, О. А.
;
Kubasov, A. V.
;
Mikhaylova, O. A.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2016
О мотивации в практике обучения иностранным языкам
Ворожцова, И. Б.
2018
Олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации школьников к изучению лингвистических дисциплин
Гоголина, Т. В.
;
Иванова, Е. Н.
2018
Педагогические условия развития учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
Хомченко, М. С.
2019
Педагогические условия формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста
Чумакова, Е. А.
2018
Повышение уровня учебной мотивации детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством сказкотерапии
Ватолина, Ю. А.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.