Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 18 из 18
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе
Фу Лин
;
Го Лаймэй
;
Илюшкина, М. Ю.
2017
Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)
Курбакова, С. Н.
;
Мурог, И. А.
2019
Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае
Чэнь Вэй
;
Chen Wei
2017
К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)
Мурог, И. А.
2018
К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Араева, Л. А.
;
Горбачева, О. Н.
2016
Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представления
Зотова, А. С.
2016
Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурса
Горшунов, Ю. В.
;
Горшунова, Е. Ю.
2022
Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессе
Галло, Я.
;
Соколова, Я.
;
Gallo, J.
;
Sokolova, J.
2016
Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе
Харрис, А. С.
2015
Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламе
Кушнерук, С. Л.
2017
Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры
Адясова, О. А.
;
Гридина, Т. А.
2018
Текстовые деликты в рекламном дискурсе
Букина, Т. Г.
;
Кутенева, Т. А.