Просмотр коллекции по группе - По тематике SPEECH DISORDERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 52 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Об истории конференций "Центральные механизмы речи" в Санкт-ПетербургеХраковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G.
2021Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речиМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2023Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возрастаДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2019Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генезаУклонская, Д. В; Покровская, Ю. А.; Агаева, В. Е.; Uklonskaya, D. V.; Pokrovskaya, Y. A.; Agaeva, V. E.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2021Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом ДаунаПриходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S.
2022Персонифицированный подход в речевой реабилитации: фокус на пациентеБердникович, Е. С.; Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В.; Berdnikovich, E. S.; Orlova, O. S.; Uklonskaya, D. V.
2019Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опросаВеличенкова, О. А.; Ахутина, Т. В.; Русецкая, М. Н.; Гусарова, З. В.; Velichenkova, O. A.; Akhutina, T. V.; Rusetskaya, M. N.; Gusarova, Z. V.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2020Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольниковБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.
2022Речевой аспект социализации детей с дизартриейКарелина, И. Б.; Karelina, I. B.
2022Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возрастаКнюдде, Д. Г.; Knyudde, D. G.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2023Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. РепинойФилатова, И. А.; Filatova, I. A.
2021Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возрастаДяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A.