Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентовРассамагина, Ф. А.; Новоселов, С. А.
2015Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостьюЗак, Г. Г.
2014Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередачКолесова, Е. М.
2014Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламеНиколаева, М. А.
2020Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятийПопрыгина, А. А.; Воронина, Л. В.; Poprygina, A. A.; Voronina, L. V.
2014Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образованияПономарева, Л. И.
2022Лингвистическое моделирование как основа для создания полуавтоматического атрибуционного алгоритмаХоменко, А. Ю.; Khomenko, A. Y.
2018Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Коротун, А. В.; Николаева, М. А.
2019Принцип интеграции в приобщении младших школьников к оперному творчествуРусских, И. Р.; Russkikh, I. R.
2019Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2015Процесс формирования у учащихся понятия "гротеск": (на примере изучения рассказа А. Платонова "Усомнившийся Макар" в XI классе)Панченко, Д. В.
2018Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языкаКиселева, О. И.; Тюлькина, О. Д.; Kiseleva, O. I.; Tyulkina, O. D.
2007Развитие информационной культуры студентов вуза на основе культурологического подходаСтепанова, О. А.
2015Теория и практика медиапланирования: методический аспектНиколаева, М. А.
2021Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихсяДильмухамедов, Е. В.; Dilmukhamedov, E.
2007Формирование иноязычного лексикона специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональным дисциплинамАрхипова, Е. И.
2015Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплинВоронина, Л. В.; Новоселов, С. А.; Рассамагина, Ф. А.
2016Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистовПлещев, В. В.; Рассамагина, Ф. А.