Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 22
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2020
Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании
Дудина, М. Н.
;
Dudina, M. N.
2019
Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов
Легостаева, Е. С.
;
Чаликова, О. С
;
Архипова, В. А.
;
Legostayeva, E. S.
;
Chalikova, O. S.
;
Arkhipova, V. A.
2017
Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики
Бенилова, С. Ю.
2017
Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов
Гусаров, С. В.
2017
Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры
Хакимова, Д. М.
;
Сумина, Д. Д.
;
Гусева, В. Г.
;
Ахутина, Т. В.
2020
Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
Назарова, Е. В.
;
Рябова, Н. В.
;
Зурнина, С. С.
;
Nazarova, E. V.
;
Ryabova, N. V.
;
Zurnina, S. S.
2013
Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классов
Иванова, Е. Н.
;
Суфиярова, А. А.
2018
Краткие психометрические сведения о новой проективной интегрально-модульной диагностической системе «БУК-МИФ v.7.2»
Смирнов, А. В.
;
Гвардыченко, В. В.
2020
Лингвоэкспертная диагностика степени "оскорбительности" лексических единиц, вовлеченных в правовой дискурс
Салихова, Э. А.
;
Salikhova, E. A.
2020
Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)
Елисеева, М. Б.
;
Вершинина, Е. А.
;
Eliseeva, M. B.
;
Vershinina, E. A.
2020
О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога
Морозов, С. А.
;
Morozov, S. A.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
2019
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Лазуренко, С. Б.
;
Афонина, М. С.
;
Павлова, Н. Н.
;
Lazurenko, S. B.
;
Afonina, M. S.
;
Pavlova, N. N.
2020
Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости
Кузьмина, Т. И.
;
Kuz'mina, T. I.
2020
Проективная диагностическая методика "Сказочный герой – 2020"
Смирнов, А. В.
;
Гвардыченко, В. В.
;
Валиев, Р. А.
;
Smirnov, A. V.
;
Gvardychenko, V. V.
;
Valiev, R. A.
2018
Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста
Печенкина, Е. А.
2018
Типы и виды саморазрушающего поведения обучающихся
Сычева, Н. Б.
2014
Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства
Радыгина, Е. Г.
2020
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Захарова, М. О.
;
Мокс, А. А.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Zakharova, M. O.
;
Moks, A. A.