Browsing by Subject МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2020Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образованииДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
2019Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типовЛегостаева, Е. С.; Чаликова, О. С; Архипова, В. А.; Legostayeva, E. S.; Chalikova, O. S.; Arkhipova, V. A.
2017Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностикиБенилова, С. Ю.
2017Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфоновГусаров, С. В.
2017Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игрыХакимова, Д. М.; Сумина, Д. Д.; Гусева, В. Г.; Ахутина, Т. В.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2013Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классовИванова, Е. Н.; Суфиярова, А. А.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2022Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияВерозуб, А. С.; Verozub, A. S.
2018Краткие психометрические сведения о новой проективной интегрально-модульной диагностической системе «БУК-МИФ v.7.2»Смирнов, А. В.; Гвардыченко, В. В.
2020Лингвоэкспертная диагностика степени "оскорбительности" лексических единиц, вовлеченных в правовой дискурсСалихова, Э. А.; Salikhova, E. A.
2016Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2020Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.; Eliseeva, M. B.; Vershinina, E. A.
2020О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психологаМорозов, С. А.; Morozov, S. A.
2019Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостиМатасова, Д. С.; Малов, А. Г.; Деева, Е. В.; Matasova, D. S.; Malov, A. G.; Deeva, E. V.
2019Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяЛазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2020Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталостиКузьмина, Т. И.; Kuz'mina, T. I.