Просмотр коллекции по группе - По тематике ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике | Назарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S. |
2021 | Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью | Краузе, Е. Н.; Krauze, E. N. |
2021 | Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2021 | Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования | Степанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S. |
2021 | Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития | Хритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E. |
2018 | Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы | Ярош, Е. А. |
2021 | Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровья | Донгаузер, Е. В.; Гаспарович, Е. О.; Бао Луси; Ли Цзэюй; Dongauzer, E. V.; Gasparovich, E. O.; Bao Lucy; Li Zeyu |
2021 | Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании | Тащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R. |
2018 | Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Терлецкая, О. В.; Крылова, А. С. |
2020 | Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха | Сарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V. |
2021 | Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития | Чукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I. |
2021 | Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья | Яковлева, И. М.; Яковлев, С. В.; Yakovleva, I. M.; Yakovlev, S. V. |
2021 | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) | Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N. |
2021 | Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |